Health care

Health care
We can not avoid in our lives difficult situations, but we can find a way to overcome them. Every day - again - is our own choice.

Health classes at our school are designed for people of any age, gender and fitness level.

Main objectives of these classes are:

 1. Prevention. People in good health can practice and maintain their health in great shape for a long time.

 2. Healing. People suffering from different diseases, may pick up a few therapeutic complexes and begin to practice them every day, which will greatly enhance the body's resistance and bring it to a speedy recovery.

 3. Restorative. Rehabilitation and strengthening of health after suffering an illness or surgery.

 In general, these objectives are achieved by controlling the thoughts, breathing control, setting and harmonization of the physical form of energy flows.

 Method of Taijiquan in this group includes basic operation (pillar standing, complex joint exercises, stretching, exercises for the emancipation and development of the coordination and balance); Qigong (recognition at the sensory level, accumulation and use of internal energy) and Meditation.

In every movement of health practices are involved all three pillars of our personality - physical, energetic and spiritual - which increases their efficiency compared with conventional exercise dozens of times. Performing exercises of health Taijiquan, we do not use energy, but rather store it for our physical, intellectual and spiritual activities by daily practice. And since the amount of energy depends on the duration of our lives, practicing Tai Chi and, in particular, Qigong we prolong our lives.

People practicing Tai Chi have always demonstrated excellent health at any age. Tai Chi stimulates the body's natural defense mechanisms (immunity) and also counteracts the immunosuppressive factors - stress (de-stressing) and environmental pollution (increasing the process of removing toxins from the body). All this allows to speak about the practice of Tai Chi as a life-prolonging and supporting active life even in old age.To prevent the disease is always easier than to cure it. Regular practice of Tai Chi is an excellent way to prevent diseases.

If you lead a sedentary lifestyle Tai Chi helps to maintain flexibility and mobility of the body. Providing reasonable uniform load on the entire body, Taijiquan support joint mobility and elasticity of ligaments and good muscle tone. Movements do not include heavy and complex exercise that makes Tai Chi available to all regardless of age and health.

In addition, regular practice contributes to progress in the creative and professional growth. Success of human creativity and professional plan depends largely on the commitment and energy of the person. It is impossible to talk about success, if a person is ill, is in a depleted state or depression. Taiji not only maintains the health, but also stimulates extensive areas of the cerebral cortex and central nervous system in general. This has a positive effect on intellectual abilities of a practicing person.

Группа «Забота о здоровье»

Группа «Забота о здоровье»
Мы не можем избежать в нашей жизни сложных ситуаций, но мы можем найти способ их преодолеть. Каждый день заново - это наш выбор.

Оздоровительные занятия в нашей школе рассчитаны на людей любого возраста, пола и уровня подготовки.

Основными целями этих занятий являются:

Профилактическая. Люди в добром здравии могут практиковать и поддерживать свое здоровье в прекрасной форме долгие годы.

Лечебная. Люди, страдающие разными заболеваниями, могут подобрать себе несколько лечебно-оздоровительных комплексов и начать их практиковать каждый день, что значительно повысит сопротивляемость организма и приведет к скорейшему выздоровлению.

Восстановительная. Реабилитация и укрепление здоровья после перенесенного заболевания или операции.

В целом, указанные цели достигаются за счет регулирования дыхания, улучшения физической формы и гармонизации энергетических потоков.

Методика Тайцзицюань в этой группе включает в себя Базовую работу (столбовое стояние, комплексы суставной гимнастики, растяжки, упражнения на раскрепощение и развитие координации и равновесия); Цигун (распознавание на чувственном уровне, накопление и использование внутренней энергии) и Медитацию.

В каждом движении оздоровительных практик Тайцзицюань задействованы все три основные составляющие нашей личности - физическая, энергетическая и духовная. Это повышает их эффективность по сравнению с обычными физическими упражнениями в десятки раз. Выполняя упражнения оздоровительного Тайцзицюань, мы не расходуем энергию, а наоборот накапливаем ее для нашей физической, интеллектуальной и духовной деятельности. Как известно, энергия – это источник жизни. Поэтому можно без преувеличения сказать, что практикуя Тайцзицюань, в частности Цигун, мы продлеваем свою жизнь.

Люди, занимающиеся Тайцзицюань всегда демонстрировали отменное здоровье в любом возрасте. Тайцзицюань стимулирует естественные защитные механизмы организма (иммунитет), а также противодействует факторам подавляющим иммунитет - стрессам (снимая напряжение) и экологическому загрязнению (усиливая процессы выведения токсинов из организма). Все вышесказанное позволяет говорить о Тайцзицюань, как о практике продлевающей жизнь и поддерживающей активную жизнедеятельность даже в преклонном возрасте. Предупредить заболевание всегда легче, чем лечить его. Регулярные занятия Тайцзицюань являются прекрасным способом профилактики заболеваний.

Если Вы ведете сидячий или малоподвижный образ жизни, занятия Тайцзицюань помогут сохранить гибкость и подвижность тела. Оказывая умеренную равномерную нагрузку на весь организм, Тайцзицюань поддерживает подвижность суставов, эластичность связок и хороший мышечный тонус. Движения не включают тяжелых и сложных упражнений, что делает Тайцзицюань доступным всем, не зависимо от возраста и состояния здоровья.

Успех человека в творческом и профессиональном плане во многом зависит от целеустремленности и энергичности человека. Невозможно говорить об успехе, если человек болен, находится в истощенном состоянии или в депрессии. Тайцзицюань не только поддерживает здоровье, но и стимулирует обширные зоны коры головного мозга, центральную нервную систему в целом. Это положительно сказывается на интеллектуальных способностях занимающегося. Следовательно, регулярная практика Тайцзицюань способствует профессиональному и творческому росту человека.